Продвижение сайта запчастей с помощью Клуба Zaptrader.ru
Уважаемые коллеги! Мы хотели бы рассказать вам о методах бесплатного и достаточно эффективного продвижения вашей компании средствами Клуба продавцов автозапчастей.
Мы обратили внимание, что большинство участников Клуба в крайне малой степени используют возможности нашей площадки для продвижения своей компании. Очевидно, есть некоторое непонимание того, чем Клуб может помочь и как его ресурсы использовать наиболее эффективно.
Поисковики воспринимают сайт Клуба очень «позитивно» и на дату написания этого материала мы имеем несколько тысяч просмотров карточек компаний в неделю, пользователями, пришедшими из поиска. Посещаемость Клуба вашей целевой аудиторией стремительно растет, воспользуйтесь этой возможностью для продвижения своего бизнеса и поиска партнеров.
Рис. Динамика прироста количества посещений Клуба, по переходам из поисковых систем.
Участники клуба, которые в полной мере начали использовать возможности Клуба, по нашей статистике начали получать в десятки раз больше просмотров своей карточки и обращений потенциальных партнеров. Конечно, это непосредственно сказалось на увеличении их товарооборота и новых контрактах как с поставщиками так и с оптовиками.
Правильное заполнение карточки компании
Как вы, наверное, успели заметить, после прохождения регистрации, вам предлагается заполнить персональную карточку участника Клуба. Шаблон карточки спроектирован по принципу самостоятельного сайта-визитки, которому присваивается персональный ID (идентификационный номер) и формируется уникальный URL (ссылка), что в итоге положительно сказывается на нахождении вашей страницы поисковыми системами. В карточке вы можете заносить все данные о вашей организации: описание деятельности, адреса магазинов и складов, контактов менеджеров, представительств и дилерских сетей. В карточке можно добавлять новые страницы с информацией о товарах, условиях оплаты, предложениях партнерам, что превращает карточку компании в многостраничный сайт. Также полезным будет ставить ссылки со страниц карточки на свой основной сайт.
Создание дополнительных страниц, формирование сайта-визитки
Особое внимание рекомендуем уделить заполнению карточки компании контентом. Самый оптимальный вариант, если вы будете готовить интересные читателю тексты для страниц вашей карточки, при этом формировать их на основании ключевых запросов, взятых из статистики Яндекса. То есть, писать оптимизированные под поисковые запросы статьи. К примеру, вы заполняете страницу, на которой речь идет об успешной оптовой торговле вашей компанией аккумуляторами в своем регионе, рассказываете о продвигаемых вами брендах АКБ и их особенностях с ссылками на свой основной сайт. Очень было бы хорошо включить в данную статью 2-3 целевых запроса, вроде «аккумуляторы оптом», «купить акб оптом в Вашемгороде», «оптовая торговля аккумуляторами в Вашемгороде». Чем больше у вас будет тематических страниц с оптимизированным контентом, тем лучше они будут индексироваться поисковиками и тем больше будут привлекать целевой траффик как на вашу персональную карточку Клуба, так и на основной сайт.
Вот пример хорошей, оптимизированной страницы: http://zaptrader.ru/company/9/akkumulatory-dla-avtomobila
Все страницы карточки организации спроектированы с микроразметкой (семантическая разметка) для поисковиков, куда подставляются данные, взятые из контента каждой страницы. Это дополнительно облегчает и улучшает извлечение и обработку информации со страниц поисковыми роботами.
Размещение новостного контента
В таком же ключе можно использовать раздел новости, где полезно будет публиковать информацию о проводимых акциях, делать презентации новых продуктов или услуг, сообщать об открытии новых магазинов и представительств. Важно, чтобы ваши новости были не копией с вашего основного или другого сайта, а уникальным текстом, написанным специально для Клуба. Размещать копии ранее опубликованных текстов бесполезно с точки зрения продвижения в поисковиках.
Дизайн карточки компании
Рекомендуем также уделить должное внимание дизайну вашей страницы, так как он будет встречать приходящих на нее других участников Клуба или пользователей интернета, которые в перспективе могут стать вашими партнерами в бизнесе.
Для примерна, посмотрите дизайн компании «Флагман» — http://zaptrader.ru/company/9, и «Каррета» — http://zaptrader.ru/company/53
Обратите внимание какие аккуратные и привлекательные изображения размещены на карточках этих двух компаний — приятно посмотреть, возникает позитивная эмоция в отношении компании.
Если вы не можете самостоятельно красиво оформить карточку компании, вы можете обратиться за помощью к администрации Клуба — наш штатный дизайнер поможет вам сделать хорошую картинку.
Форум клуба, как способ продемонстрировать компетенцию
Еще один способ продвижения своей компании — форум Клуба. Участвуйте в обсуждениях, пишите экспертные статьи от лица компании, делитесь опытом с другими участниками. Все ваши публикации на форуме также будут индексироваться поисковиками и будут приводить дополнительный трафик на вашу карточку в Клубе, а оттуда на основной сайт.
Пример статьи на форуме: http://zaptrader.ru/forum/roznicnaa-torgovla-zapcastami/obsie-voprosy/roznicnaa-prodaza-akkumulatorov
Использование рекламных возможностей Клуба
Кроме вышеперечисленных способов продвижения, вы также можете воспользоваться платным размещением рекламы.
С рекламными возможностями Клуба вы можете ознакомиться по данной ссылке:
http://zaptrader.ru/site/advert
Если у вас возникнут какие то вопросы или пожелания, а также потребуется помощь в оформлении своей странички в Клубе, напишите или позвоните нам по указанным ниже контактам.
e-mail: ask@zaptrader.ru
Тел: (495) 150-03-32
Улучшайте свой бизнес вместе с нами!
Компания Zaptrader.ru