Рессора ЧМЗ: старейший бренд остается лидером рынка
Различные детали подвески грузовых и легковых автомобилей — это весомая часть ассортимента любой компании, которая торгует автозапчастями оптом или в розницу. Учитывая неудовлетворительное качество российских дорог, ходовая часть любого авто требует постоянного ремонта, поэтому детали для нее пользуются постоянным и высоким спросом. От качества запасных частей, которые вы продадите своему потребителю, зависит не только репутация компании, но и, зачастую, безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Неправильная отработка «ходовкой» дорожных неровностей часто приводит к аварии.
Подвеска на рессорах применяется в автомобилях уже очень давно, но, несмотря на это, она неохотно сдает позиции другим конструкциям. Поэтому рессоры — важная товарная группа, которой стоит уделить особое внимание. В настоящий момент на рынок России и стран СНГ поставляется продукция различных производителей: в РФ их производят в Перми, Нижнем Новгороде, Белорецке, есть небольшие предприятия в Санкт-Петербурге и других городах. В продаже имеются и импортные изделия. Однако, лидером рынка остается Чусовский металлургический завод (ЧМЗ). Почти все выпускающиеся в РФ грузовики отечественных брендов и некоторые легковые автомобили оснащаются рессорой этого предприятия. Причина такой популярности бренда — точное соответствие ГОСТ и уникальная технология производства, которая не применяется больше ни на одном заводе мира.
Контроль качества и новые технологии
Производство рессорной продукции на ЧМЗ началось на ЧМЗ еще в 70-х годах прошлого века. Тогда продукцией этого предприятия оснащались грузовики ЗИЛ. В настоящий момент рессорами чусовского завода комплектуются грузовики КАМАЗ и «Урал», автобусы НЕФАЗ. УАЗ также ставит продукцию этого завода на свои автмобили. На предприятии утверждают, что получить такую весомую долю рынка было бы невозможно без постоянной работы над качеством изделия. Прежде всего, менеджмент качества ЧМЗ сертифицирован по международному стандарту DIN/EN ISO 900:2008, а производство ОАО «ЧМЗ» по ISO/TS 16949:2002. Но если для потребителей эти сертификаты не так информативны, то приведем еще один важный аргумент в пользу выбора продукции предприятия.
Рессоры ЧМЗ выпускаются в строгом соответствии с ГОСТ 51585-2000. Хотя ГОСТ — более привычное понятие для жителей РФ и СНГ, но все же имеет смысл остановиться на этом моменте более подробно. Госстандарт «Рессоры листовые автомобильных транспортных средств. Общие технические условия» требует строгого соблюдения соответствия заводскому чертежу: от марки стали, до технологических размеров — габаритов рессорных листов, стрелы прогиба и других характеристик. Это гарантирует беспроблемную эксплуатацию изделия в предусмотренных конструкторами режимах. Отступление от требований ГОСТа, которое допускают некоторые другие производители рессорной продукции, приводит к тому, что рессора имеет меньший ресурс, что приводит к поломкам и даже аварийным ситуациям.
Но завод опирается не только на опробованные годами технологии. Еще в 2002 году ЧМЗ, совместно с ОАО «КАМАЗ», запатентовал и внедрил технологию производства рессорной стали марки 60ПП и наладил выпуск из нее соответствующей продукции. Метод объемно-поверхностной закалки, который является разработкой специалистов ЧМЗ, а также микролегирование хромом, титаном и ванадием позволили снизить на четверть вес рессоры и при этом значительно увеличить ходовой ресурс. Чусовской завод — единственный в мире владеет этой уникальной технологией.
Роль лидера рынка обязывает к особым отношениям с потребителем. Для максимально оперативного обеспечения продукцией предприятие серьезно поработало над развитием дилерской сети и логистикой доставки изделий в регионы. На сегодняшний день рессорная продукция поставляется в страны СНГ, дилеры работают во всех областях России, имеют более 25 региональных складов и более 260 региональных центров продаж. Чусовская рессора доступна для оптовых и розничных компаний — продавцов автозапчастей на всей территории РФ и в странах СНГ.
Источник: ZapTrader.ru
Российские аккумуляторы «FORSE»
Пряча в названии бренда сразу два говорящих корня, force ‘сила, мощь' и horse ‘лошадь', производители берут на себя многое, обещая аккумулятор, который обеспечит надежный и стабильный пуск автомобиля в любых условиях. Что гораздо важнее, результаты название оправдывают. Аккумуляторы Forse не первый год входят в десятку самых продаваемых в своем рыночном сегменте.
Forse — малообслуживаемые кальциевые аккумуляторы с увеличенным количеством электродов. Продукция под этим брендом производится по заказу российской компании «BatBaza». С 2006 по 2014 год серийный выпуск аккумуляторов Forse осуществлялся на заводе «Веста-Днепр» (г. Днепропетровск, Украина). В 2014 году производство было перенесено в Россию, на один из крупнейших в своей отрасли Курский аккумуляторный завод. Сейчас Forse является полностью отечественным аккумулятором. В аккумуляторах этой марки применена технология expanded metal, значительно снижающая саморазряд аккумулятора при стоянке и тормозящая сульфатацию электродов.
Преимущества аккумуляторов Forse
1. Заводская гарантия 3 года.
2. Forse входит в число лидеров среди аналогов по величине пускового тока.
3. При холодном пуске в мороз напряжение на клеммах падает меньше, чем у большинства конкурентов.
4. При отсутствии глубоких разрядов в процессе эксплуатации долив воды в батарею не нужен в течение всего срока использования.
5. После глубокого разряда, например, после поездки с неисправным генератором, максимальный уровень заряда можно восстановить практически полностью.
6. Сохранение работоспособности аккумулятора в диапазоне -40 — +60 градусов.
7. Устойчивость к виброударным воздействиям и повышенная защита от осыпания пластин.
8. Есть доступ к банкам: при необходимости можно долить воды и электролит.
Отзывы об аккумуляторах Forse
На аккумуляторы Forse, как и на любые другие модели, в сети огромное количество фальшивых и рекламных, и антирекламных отзывов. Привлекается «информация на ушко от знакомых продавцов», «опыт покупки аккумуляторов для транспортной компании», а также фантастические истории о «постоянном прикуривании зимой знакомых» (причем как Fors'ом других марок аккумуляторов, так и наоборот) и прочее.
Если игнорировать эти пассажи и обращать внимание только на отзывы, с высокой долей вероятности принадлежащие реальным автовладельцам, репутация Forse достаточно хороша. Устанавливаются аккумуляторы этой марки на самые разные автомобили: от ВАЗ 6-й модели до иномарок среднего класса типа Hyundai Solaris, возможности генератора у которых различны. Причем отзывы значительного количества пользователей положительны.
С зимним заводом в -25-30, являющимся показателем качественного аккумулятора, Forse справляется уверенно. Успешно испытан аккумулятор и в условиях сибирских морозов. Доливка воды в аккумулятор обычно необходима на 3-4 год эксплуатации. После доливки аккумулятор может прослужить еще столько же или немного меньше. Средний срок службы аккумуляторов Forse: 5-7 лет. После глубоких разрядов аккумулятор действительно можно восстановить практически полностью. Незначительное ухудшение пуска на перезаряженном аккумуляторе наблюдается только в зимнее время на автомобилях со слабым генератором, большинство же респондентов отмечает, что разницы до и после перезарядки не обнаружили.
Линейка аккумуляторов Forse
Производитель предлагает аккумуляторы для разных видов техники:
- аккумуляторы для мотоциклов (маркировка YTX) 4-10А/ч стоимостью 700 — 1800 рублей*;
- стандартные маломощные аккумуляторы 50-55 А/ч с прямой и обратной полярностью стоимостью 3100 — 3550 рублей;
- стандартные среднемощные аккумуляторы 60-65А/ч с прямой и обратной полярностью стоимостью 3750-3850 рублей;
- стандартные аккумуляторы большой мощности 70-74 А/ч с прямой и обратной полярностью стоимостью 3950-4600 рублей;
- грузовые аккумуляторы 95-100А/ч стоимостью 4850-6050 рублей.
*все цены указаны по данным интернет-магазина на 2016 год.
Forse — достаточно надежные аккумуляторы с длительным гарантийным сроком (3 года против 1 или 2 лет у большинства конкурентов), которые по качеству и срокам эксплуатации могут соперничать со многими аккумуляторами российского и зарубежного производства. Хотя Forse и относится к малообслуживаемым батареям, периодически проверять плотность и состояние банок, а также подзаряжать аккумулятор в зимнее время, чтобы не допускать сильного разряда во время длительных стоянок, необходимо.
Продолжительность нормальной эксплуатации напрямую зависит от ее правильности и внимательного чтения инструкции производителя. В противном случае «гневные отзывы» неизбежны, но характеризуют они не низкое качество АКБ, а отношение к ней самого автовладельца. После второй-третей глубокой разрядки абсолютно любой аккумулятор начинает терять электрохимические свойства. Если постоянно допускать глубокий разряд и не соблюдать правила зарядки аккумулятора, за 2 года можно «убить» хоть недорогой Forse, хоть элитные Bosch или Varta.
Источник: ZapTrader.ru
Альтернатива оригиналу: тормозные колодки NiBK
От выбора тормозных колодок зависит не только сколько тысяч километров автомобиль пройдет до следующего ремонта тормозов, но и насколько безопасной будет езда. Плохие колодки — это непредсказуемая реакция автомобиля на нажатие педали, перегрев тормозов, увеличенный износ тормозных дисков и прочие проблемы.
Для владельца любого автомобиля азиатского производства не секрет, что купить более качественные, чем оригинал, запчасти практически невозможно. Тем не менее, альтернативных вариантов вполне достаточно — например, колодки производства NiBK.
NiBK — бренд из Японии; производства, кроме страны восходящего солнца, находятся в Корее. Компания специализируется на выпуске полного спектра запчастей для тормозной системы:
— тормозные колодки для дисковых тормозов для транспорта различного назначения;
— тормозные колодки и накладки для барабанных тормозов;
— тормозные диски: стандартные, вентилируемые и перфорированные.
Производства бренда NiBK ориентированы на обеспечение продукцией всех сегментов рынка: мотоциклов, легковых автомобилей, легкого и тяжелого грузового транспорта, спецтехники. Абразивы для тормозных колодок и накладок разрабатываются специально, в зависимости от их предназначения. Колодки для грузового транспорта и спортивных автомобилей работают в условиях высоких температур, поэтому требуют специальных материалов.
NiBK ориентирован как на азиатские, так и на европейские рынки продаж. Фрикционы для колодок подбираются в зависимости от дорожных особенностей Европы и Азии и классов автомобилей, на которые они рассчитаны. Для определения маркировки колодок для конкретной марки, модели и модификации, можно воспользоваться каталогом на официальном сайте NiBK. Тем более, есть возможность работать с русскоязычной версией.
Тормозные колодки для легковых автомобилей (кроме спортивных) фиолетового цвета. Базовыми материалами для колодок NiBK выступают:
— безасбестовые органические волокна (NAO);
— малоабразивные волокна с низким содержанием стальных волокон (NALM);
— керамические волокна (CEM).
Базовые колодки NiBK соответствуют достаточно высоким оценкам F и G по шкале международного тормозного стандарта LINK. Большой выбор колодок позволит подобрать оптимальный вариант для любого автомобиля и любого стиля вождения. Маркировка всех колодок для легковых автомобилей начинается с буквы J. Тормозные характеристики зависят от первой цифры: 1 — наименьшие, 6 — наибольшие. У тормозных колодок для спортивных автомобилей в маркировке указана цифра 7, а сами колодки коричневого цвета.
Выбирая колодки NiBK, стоит приобретать их у официальных дилеров. К сожалению, бренд входит в число самых подделываемых, и контрафакта на рынке очень много. Некачественные колодки разрушаются буквально ножом или отверткой. Использование таких деталей чревато потерей контроля над автомобилем при экстренном торможении: абразив начинает отслаиваться при сильном нагреве. Прослужат такие колодки недолго, да и поверхность тормозного диска попортят. Поэтому за качественными запчастями только к качественным продавцам.
Источник: ZapTrader.ru
Кузовные детали производства API (Тайвань)
Кузовные детали входят в число наиболее дорогостоящих покупок, необходимых в процессе восстановления авто после ДТП или реставрации автомобиля в возрасте. Оригинальные кузовные запчасти стоят дорого, особенно, в связи с падением курса рубля. К тому же на иностранные автомобили старше 15 лет нового оригинала может и вовсе не существовать. Остается выбор между деталями с разборки или покупкой неоригинальных запчастей. API — один из самых известных азиатских брендов кузовных деталей.
Проблема покупки кузовных деталей особенно чаще всего встает в процессе восстановления автомобиля после ДТП. Нередко эта необходимость возникает и у владельцев отдельных автомобилей, отдельные детали которых гниют в процессе длительной эксплуатации: например, задние крылья Mitsubishi Galant VIII поколения, передние крылья Opel Vectra B. Да и у многих других автомобилей старше 10 лет возможны проблемы с крыльями, арками, порогами и т.д. Покупка оригинала на иномарки часто нерентабельна, особенно, на фоне низкого курса рубля. Поэтому есть смысл задуматься о покупке неоригинальных кузовных деталей.
Кузовные детали API: производство и преимущества
API — один из лучших брендов кузовных деталей в Азии, активно осваивающий европейские рынки сбыта. Производственные мощности API находятся в Тайване. Компания выпускает пластиковые и металлические кузовные детали для автомобилей всех стран производства и марок: в том числе, Audi, Kia, Ford, Renault, Toyota и других. Продукция API отличается очень высоким качеством на фоне конкурентов.
Преимущества продукции API:
1. Стаж работы на рынке производства автозапчастей с 1979 года.
2. В отличие от многих других азиатских производителей, качество продукции API подтверждено международными сертификатами ISO.
3. Детали API выпускаются только по оригинальным лекалам ведущих автопроизводителей. Это позволяет достичь максимального соответствия размерам и крепежным отверстиям оригинала, облегчает процесс установки и подгонки.
4. В производстве кузовных деталей API используется сырье, сопоставимое по качеству с оригиналом.
5. Стоимость деталей API значительно ниже оригинальных и оптимальна по соотношению цены и качества среди конкурентов.
К примеру, оригинальный передний бампер для Ford Focus I обойдется автовладельцу в 10 тыс. рублей. Аналог от API будет стоить порядка 3 тыс. рублей. Это цена б/у детали на разборке из «уставшего» пластика в далеко не идеальном состоянии. С учетом того, что после установки, подгонки и покраски качественная неоригинальная деталь неотличима от оригинала, смысла покупать б/у нет.
Кузовные запчасти API и контрафакт
Проблема API, как и многих других популярных производителей кузовных деталей — большое количество контрафакта. Делается он, как правило, на территории материкового Китая в кустарных условиях из низкокачественных материалов. Никаких оригинальных лекал в производстве, естественно, не используется, поэтому такие детали могут быть вообще не пригодны к установке на автомобиль: отличаться по внешнему виду, размерам и не соответствовать крепежным технологическим отверстиям.
Причем такие детали могут попасться даже при покупке у крупных сетевых ритейлеров. Приобретать кузовные детали API стоит только у официальных представителей, которые работают непосредственно с производителем и привозят подлинные детали, идентичные оригиналу. Официальная продукция API поставляется в фирменной картонной упаковке с графикой. Если деталь пришла в обычном пакете только с наклейками магазина, стоит серьезно задуматься о ее происхождении.
Источник: zaptrader.ru
Торговая марка «Ruville»
Промышленная компания «Ruville» является частью компании «Egon Von Ruville GmbH», которая была основана в 1922г. в Германии, в Гамбурге. Основателем её стал Эгон фон Рувилле. Он объединил в единый союз нескольких небольших производителей, каждый из которых специализировался на чем-то своём из спектра запчастей. Таким образом, появился огромный ассортимент товаров для автомобилей, сосредоточенных в одной фирме, и покупателям проще было выбрать из списка «Ruville» все необходимое для себя, чем продолжать искать себе запчасти из ассортимента разных изготовителей. С момента организации, компания позиционировала себя как один из лучших специалистов в области поставок деталей для двигателей.
В 1970 г. компания (в числе первых!) стала собирать комплекты подшипников ступицы для всех типов автомобилей японского и европейского производства. Это не прошло незамеченным. Станции технического обслуживания европейских государств высоко оценили это удобное нововведение.
С 2001г компания «Ruville» стала входить в состав концерна «INA Schaeffler», на сегодняшний день компания не производит ничего сама, а является крупнейшим «упаковщиком» деталей, изготовленных другими производителями. «Ruville» присваивает им свой бренд и реализует на рынке. Под брендом «Ruville» ежедневно упаковывается около 17 тысяч деталей как известных марок, например, SKF,Timken, INA, Koyo, SNR, так и малоизвестных. Вышеперечисленные известные марки, используются при сборке машин на заводских конвейерах, то есть, они оригинальные и к ним нареканий у покупателя быть не может.
Продукция пользуется спросом по всему миру, более 100 стран покупают её у «Ruville».
Автомобильные производства, автосервисы, торговые организации- повсюду можно увидеть продукцию этого бренда. Специфика работы требует большого количества складов, их у компании хватает, порядка 6100 кв. м., складских помещений сегодня у организации. Ценовой уровень у «Ruville» может быть даже ниже, чем у компании-изготовителя, это связано с тем, что они получают скидку, а обычный покупатель — нет. Поэтому у «Ruville» покупать не только удобно, но и выгодно. Сейчас это — одна из крупнейших компаний-упаковщиков в современной Европе.
Задача компании — предоставить максимально возможный спектр продукции для самого широкого парка машин. В настоящее время ассортимент составляет десятки тысяч наименований, и он постоянно расширяется. Своевременно вносятся изменения в ассортимент, диктуемые временем. Наиболее известна на рынке такая продукция «Ruville» как: опоры и защита амортизаторов, натяжители ремней и цепей, ролики натяжения ремня, подушки двигателя, толкатели клапанов механические и гидравлические, кулачковые валы, коромысла клапанов, датчики износа тормозных колодок, водяные насосы, электробензонасосы, реле-регуляторы, форсунки, детали подвески и рулевого управления, клиновые и «ребристые» клиновые ремни, резинометаллические изделия, зубчатые, пыльники рулевой рейки, выжимные подшипники сцепления, болты крепления головки блока цилиндров, ШРУСы, пыльники ШРУСов, подшипники ступиц и сами ступицы, подшипники генератора и так далее.
Компания располагает к себе еще и тем, что она предлагает самый оптимальный подбор и комплектацию деталей в ремкомплекты. Это обеспечивает удобство потребителям и делает привлекательной цену.
Качество продукции подтверждено сертификатом DIN EN ISO 9002
ZF: Motion and mobility — движение и мобильность
В августе 2015 года отмечает 100-летний юбилей концерн ZF (полное название — ZF Friedrichshafen AG) — мировой лидер в производстве приводной техники и агрегатов ходовой части для всех видов машин. Компанию основал легендарный строитель дирижаблей Фердинанд фон Цеппелин, чтобы обеспечивать трансмиссией и запчастями свои воздушные корабли.
Сегодня ZF — символ стремительного технологического прогресса, инноваций и безупречного качества. Под брэндом ZF работает около 230 производственных точек в 40 странах мира, а общая численность сотрудников компании превышает 130 тысяч человек. Из известных автомобильных марок агрегаты и запчасти ZF используют Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Ford, General Motors, Toyota, Opel, Volkswagen, Maserati, Aston Martin, Peugeot, Renault, DAF, FIAT, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Scania, а также российский КАМАЗ. И это далеко не полный список.
Подразделения ZF поставляют свою продукцию как на конвейеры, так и в магазины автозапчастей и мастерские по всему миру.
На территории России продукция ZF пользуется спросом и популярностью уже много лет. Это КПП и АКПП, узлы рулевого управления и сцепления, подвески и амортизаторы, известные под торговыми марками Sachs, Lemforder, Boge,
С момента появления на российском рынке техника и запчасти ZF зарекомендовали себя как исключительно надежные и качественные, и год от года эта репутация только укрепляется.
Sachs — подразделение ZF по выпуску амортизаторов и деталей сцепления, пылезащитных комплектов и опорных подшипников. Продукция Sachs популярна в таких престижных гонках, как F1 (Sauber, Toyota, Ferrari) и LeMans, а также в ралли WRC.
Lemforder — подразделение ZF по выпуску компонентов рулевого управления и подвесок, а также резинометаллических деталей. «Гарантия безопасного и бесшумного движения» — девиз этой марки.
Boge — подразделение ZF по выпуску амортизаторов, опор и сервисных комплектов практически для всех классов легковых и грузовых автомобилей. Марка гарантирует непревзойденный комфорт и безопасность.
Lenksysteme — совместное предприятие ZF и Bosch по выпуску рулевых механизмов и насосов ГУР, как оригинальных, так и запчастей.
ZF Parts — производитель оригинальных запасных частей для коробок передач и масла ZF для трансмиссии.
Для всех запчастей ZF гарантирует качество и надежность оригинала.
Фильтры для иномарок производства РФ
К лету 2015 актуальность импортозамещения на рынке автозапчастей заметно выросла, и в самом начале списка — фильтры для иномарок.
Чем без ущерба для автомобиля можно заменить заметно подорожавшую продукцию таких супер-брэндов, как Mann-Filter, Filtron, Knecht, Bosch, Goodwill, Fram, Sakura, Ashika и других? Эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют присмотреться к продукции российских производителей фильтров — Big Filter и TSN.
Компании Big Filter и TSN (полное название «Цитрон») — бесспорные лидеры в российском производстве фильтров. Обе компании могут похвастаться более чем 25-летей историей производства автозапчастей, обе сертифицированы по европейским ISO-стандартам менеджмента качества и предлагают заслуживающую доверия продукцию.
Сегодня обе компании выполняют благородную миссию на отечественном рынке: позволяют качественно сэкономить российским автовладельцам на фильтрах к иномаркам.
Big Filter
«Большой фильтр» основан в 1988 году в Санкт-Петербурге. Благодаря искусному управлению компания вышла на мировой уровень и заняла лидирующие позиции на территории России — без господдержки и без инвестиций из-за рубежа. Сегодня продукция Big Filter поставляется в 32 страны мира: в США, Канаду, Великобританию, Германию, Италию, Финляндию, Польшу, Турцию, Израиль, Египет, Сирию, Иран, Тайвань, Коста-Рику и другие страны мира — практически на все континенты.
Big Filter производит и поставляет оригинальные комплектующие на автоконвейеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗАЗ,
На вторичном рынке Big Filter обеспечивает фильтрами автомобили практически всех ведущих автопроизводителей: японских, немецких, американских, французских и китайских. Одним из важнейших достоинств марки является гибкость и оперативность в запуске новых позиций, поэтому новинки в ассортименте — пункт ежедневной повестки дня Big Filter.
TSN
Завод «Цитрон», территориально находящийся в Ставрополье, начинал свою историю как производитель радиодеталей для советского ВПК, однако с 1991 провел реорганизацию и наладил производство автозапчастей. К выпуску фильтров завод перешел в 1995 году, а на сегодняшний день, как уже было сказано выше, является одним из лидеров российского вторичного рынка по этой позиции.
TSN — это все виды фильтров, соответствующих, по заявлению производителя, мировым стандартам. «Цитрон» использует в производстве не только современное импортное оборудование, но и почти исключительно импортные материалы и исходные компоненты. Современные испытательные лаборатории и системы контроля позволяют гарантировать качество фильтров TSN.
Клиенты у «Цитрона» весьма солидные: КАМАЗ, ЯМЗ, ХТЗ, Ростсельмаш и... John Deere.
Резюмируя выше сказанное, можем сделать вывод, что отечественное производство находится на правильном пути, так как российский потребитель ждет от отечественного производителя более дешевую и доступную по цене продукцию в качестве замещения импортной дорогой.
---
Кстати, на форуме Клуба есть тема, касающаяся фильтров TSN — Обсуждение фильтров TSN
Тормозные колодки и диски от LPR (Италия)
Давайте познакомимся с запчастями для систем тормозов автомобилей от итальянской компании LPR. Эта фирма достаточно известна в России своей продукцией, которая заняла нишу середнячка между деталями для тормозов премиум класса и бюджетными производителями.
Сама компания основана в 1952 году и к настоящему времени располагает 5 заводами в Италии, 1 завод в Китае и 5 дистрибьюторскими складами, которые расположены в Германии, Македонии, Испании, Венгрии и США. Начинали LPR с производства тормозных цилиндров, а сейчас под этим брендом изготавливаются десятки миллионов запчастей для тормозов практически ко всем выпускаемым и выпускавшимся автомобилям мира. В 2003 году LPR получила сертификат качества от Ferrari, тем самым подтвердив высокий уровень качества производимых запчастей.
Продукция LPR поставляется на конвейеры таких производителей автомобилей как Peugeot, Renault, Fiat, Ford, General Motors, Mazda и Citroen. Помимо этого компании, производящие запчасти таких известных брендов, как Brembo, Ferodo, Wagner, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas продают продукцию заводов LPR под своими товарными знаками с целью расширить линейку поставляемых товаров для охвата большего модельного ряда автомобилей. Компания LPR насчитывает в своем ассортименте 12000 наименований и является лидером по объемам производства компонентов тормозов для автомобилей.
Помимо всего прочего компания LPR выгодно отличается от остальных производителей тем, что поставляет на рынок тормозные системы для автомобилей целиком. Тормозные колодки, произведенные и протестированные на заводах LPR, устанавливаются в тормозные системы Lucas, Bosch, ATE для автомобилей
Кстати, производство тормозных колодок и дисков на заводах компании началось с 90-х годов. До этого фирма серьезно инвестировала в разработку своей собственной лаборатории и исследовательского центра, что дало возможность получить свою технологию производства фрикционных компонентов.
Как мы уже писали выше, стоимость запчастей от LPR находится на среднем уровне и многих автолюбителей этот факт очень привлекает. Отзывов по использованию тех же тормозных колодок и дисков LPR, как впрочем и других производителей, будет с избытком как хороших, так и плохих. Основные жалобы обычно приходятся на скрип колодок при торможении или быстрый износ тормозных дисков. Тут следует учесть тот факт, что у каждого производителя фрикционная часть колодок состоит из десятков компонентов, которые прессуются под высоким давлением и температурой. Также и тормозные диски состоят из разных сплавов для придания термостойкости, износостойкости и препятствию коррозии. Естественно при соприкосновении деталей с разными химическими составами и уровнем твердости возможен писк и скрип. Еще одной причиной неприятного звука может быть неравномерное изнашивание тормозного диска и со временем он может пройти, после того как детали притрутся друг к другу.
Вообще, все производители, и LPR не исключение, советуют использовать тормозные колодки того же бренда, что и установленные тормозные диски или производить замену парами.
Немецкий автожурнал признал Bosch лучшим брендом 2015 года
Bosch признан лучшим брендом 2015 года в восьми номинациях. По результатам опроса читателей журнала «Auto, Motor und Sport» продукция компании Bosch заняла первое место в восьми номинациях.
«Auto, Motor und Sport» является автомобильным изданием с одним из самых больших тиражей в Европе. В 2015 году голоса за лучшие бренды отдали 112 тысяч читателей.
В десятый раз читатели журнала проголосовали за лучшие бренды в нескольких категориях: «Автомобильные аксессуары», «Поставщики» и «Услуги». Читательскому жюри предложили выбрать производителя, продукции которого они доверяют больше всего.
В результате голосования определился лидер в восьми категориях:
- Аккумуляторы
- Тормозные системы / тормозные колодки
- Фильтры
- Светотехника
- Свечи зажигания
- Стеклоочистители
- Сеть СТО
- Электроинструменты
Также лучших производителей выбрали и читатели журнала «Auto Zeitung». В этом журнале продукция Bosch получила премию Top Brands 2015 в номинациях:
- Аккумуляторы
- Осветительная техника
- Свечи зажигания
В итоге, по результатам двух голосований компания Bosch была признана самым успешным производителем автомобильных комплектующих в Германии.
Чешский производитель запасных частей под брендом Profit
В данной статье хотелось бы рассказать о чешском производителе запасных частей для автомобилей иностранного производства, продвигающего свою продукцию на рынке России под брендом Profit.
Компания носит название Auto Technologies Group s.r.o и была основана в 1993 году в Чешской Республике. Коллектив компании формировался из специалистов, имеющих опыт работы на крупных европейских предприятиях, производящих комплектующие для легковых автомобилей, что позволило наладить выпуск качественных и надежных запасных частей для большинства выпускаемых моделей. Основное направление деятельности — это разработка и производство автокомпонентов для постгарантийного ремонта автомобилей.
На сегодняшний день, компания Auto Technologies Group специализируется в производстве деталей подвески, тормозных систем, подшипников, насосов, фильтров, систем подачи топлива, систем кондиционирования, систем охлаждения и много другого. Весь товар поставляется на рынок под маркой Profit.
В России представительство Auto Technologies Group было открыто в 2008 году. За прошедшее время, бренд Profit завоевал популярность у российского потребителя высоким качеством товара, а также предлагаемыми ценами, зачастую в разы ниже аналогичных европейских производителей, что отражено в фирменном слогане компании «Гарантированное качество, честная цена».
В общем и целом компания производит впечатление серьезного и стремительно развивающегося европейского производителя, есть только несколько «но». На сайте компании, в разделе «Партнеры», указаны представительства только в пяти странах и это Украина, Россия, Казахстан, Литва и сама Чешская Республика. То есть существует вероятность, что продукция данного предприятия никуда больше не поставляется и ориентирована только для рынков указанных стран. И еще один вопрос возникает при ознакомлении с упаковкой товаров бренда Profit. На всех коробках написано «Made for Czech
← Предыдущая страница Первая | 1 / 2 |