Бонусная/дисконтная программа для клиентов
Cообщений: 19
|
|
Вступите в клуб или авторизуйтесь, чтобы участвовать в форуме клуба
|
Cообщений: 19
|
Думаю, нет смысла объяснять, насколько важно иметь бонусную или дисконтную программу. Хотелось узнать, кто какие методы использует? У нас сейчас сделано так: есть готовые карты с номерами (пока 4 цифры), есть база данных на сервере и веб-сайт для доступа к этой базе. При оформлении новой карты продавец смотрит номер на самой карте, вводит его. Далее вводим имя, номер телефона, и автомобиль. Карта накопительная, при покупке клиент либо называет номер, либо показывает карту и продавец сам смотрит на карте номер. Далее добавляются баллы: при общей сумме покупок до 5000 рублей добавляем 3 процента, до 35000 - 5%, выше - 7%. Баллы (1 балл - 1 рубль) можно использовать в любом магазине или в автосервисе, оплатить можно до 100% от покупки, баллы не сгорают. А что используете вы, коллеги? может, есть какие-то сервисы с таким функционалом? Я сейчас пишу свою похожую систему (действующую сейчас мы заказывали давно фрилансеру), только с большими возможностями - с отправкой СМС, с заметками о клиенте, подробной историей. Вот и решил узнать, что ещё может быть полезного. |
Вступите в клуб или авторизуйтесь, чтобы участвовать в форуме клуба
|
© 2014 «Заптрейдер.ру» Все права защищены Обратная связь